Электромобили из Китая в Минске, купить авто в Китае цены с доставкой в Беларусь под заказ. Продажа новых электромобилей из Китая. Новые авто из Китая покупаем напрямую у производителей по выгодным ценами с доставкой нашим клиентам. Предлагаем продажу и доставку под заказ новых и подержанных авто, широкий выбор машин с ДВС, гибридов, электромобилей. Китайские автомобили зарекомендовали себя как надежные и доступные транспортные средства. В последние годы электромобили значительно улучшились по качеству и функциональности, что делает их отличным выбором для тех, кто хочет купить электромобиль по доступной цене.
Китайские производители автомобилей активно развивают сектор электромобилей, что делает страну одним из лидеров в этой области. Авто отличаются инновациями, доступностью и разнообразием моделей. Рассмотрим некоторые из наиболее известных и популярных электромобилей.
Недавно Европейский союз выпустил уведомление о таможенной регистрации электромобилей, импортируемых из Китая, и может наложить повышенные таможенные тарифы на соответствующие авто в будущем. Великобритания и США готовы провести компенсационные расследования или расследования риска национальной безопасности в отношении авто. С одной стороны, это отражает протекционизм и торговые барьеры соответствующих стран во имя «честной конкуренции» и «национальной безопасности», что противоречит принципам рыночной экономики и правилам ВТО, а с другой стороны, это также отражает растущую международную конкурентоспособность индустрии новых электромобилей.
Международное конкурентное преимущество китайской автомобильной промышленности на новой энергии ни в коем случае не зависит от субсидий для поддержки защиты, но от целостности цепи поставок и высокой степени промышленной агломерации, полной рыночной конкуренции и большого размера рынка для содействия быстрой итерации технологий и других факторов. Авто обеспечивают диверсифицированный потребительский выбор для глобальных потребителей, но и помогают большему числу стран достичь зеленой низкоуглеродной трансформации и устойчивого развития.
В городе Хэфэй, провинция Аньхой, новая энергетическая транспортная схема является всеобъемлющей, образуя промышленную агломерацию шести основных предприятий транспортных средств, включая государственные предприятия, частные предприятия, с промышленной цепочкой выходной стоимостью более 100 миллиардов юаней. Предприятия хотят обосноваться в Хэфэй, одной из главных причин является то, что местная промышленная цепочка и корреляция автомобильной промышленности очень сильны, с сильным производственным потенциалом дисплеев, чипов, искусственного интеллекта, батарей и других сопутствующих продуктов. Индустрия производства микросхем и интегральных схем в Хэфэе очень быстро развивалась с нуля: в прошлом году число соответствующих предприятий превысило 400, а объем производства интегральных схем превысил 50 миллиардов юаней.
Силовая батарея является наиболее конкурентоспособным звеном в цепи производства авто в городе Чанчжоу, провинция Цзянсу. Информация, предоставленная муниципальным правительством Чанчжоу, показывает, что если промышленную цепочку производства батарей питания разобрать на 32 основных звена, то Чанчжоу собрал 31 из них, а степень целостности промышленной цепочки приближается к 97%. От положительного и отрицательного электрода, диафрагмы, электролита до электрического сердечника - в Чанчжоу насчитывается более 30 национальных и даже глобальных ведущих предприятий в этой области с промышленным масштабом более 170 миллиардов юаней.
В 2023 году немецкий концерн Volkswagen Group разместит свой крупнейший центр исследований и разработок за пределами штаб-квартиры в Хэфэе. В последние годы Volkswagen Group продолжает расширять свое присутствие в Хэфэе, создавая базы по производству автомобилей, учреждая стопроцентные научно-исследовательские компании и строя заводы по производству аккумуляторных систем, и стремится превратить Хэфэй в передовой центр производства, исследований и инноваций для новых энергетических автомобилей наряду с Германией. Volkswagen полностью интегрируется в промышленную экологию, сказал председатель правления и главный исполнительный директор Volkswagen Group (China) Бэрд. «Высокоскоростное развитие - это ключ к сохранению конкурентоспособности в условиях динамичного рынка».
Швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung недавно опубликовала статью, в которой говорится, что полный запрет на китайские технологии не соответствует принципам свободного рынка. Конкуренты из Китая могут принести пользу Западу и мотивировать западные компании, «Volkswagen не просто так открыл огромный центр исследований и разработок в Хэфэе».
Огромный потребительский рынок и богатая и разнообразная автомобильная среда создают благоприятную почву для исследований и разработок технологий новых электромобилей. Авто ценой в десятки тысяч юаней или основной «национальный авто» ценой в сотни тысяч юаней, новые электромобили на всех уровнях могут найти место для развития. Поскольку потребители становятся все более восприимчивыми к искуственному интеллекту и новым технологиям, многие автомобильные компании выводят новые продукты и технологии на китайский рынок в первую очередь.
Продукция для новых авто признана рынком благодаря интеллектуальным технологиям, таким как «умное вождение» и «умная кабина». В глобальном масштабе компании демонстрируют преимущества как в уровне массового производства, так и в скорости итераций, обеспечивая более быстрые и эффективные итерационные инновационные циклы. Инсайдеры отрасли отмечают, что более 40 % деталей интеллектуальных электромобилей относятся к новым категориям, не встречающимся в топливных автомобилях, а многие детали трех электрических систем, интеллектуального вождения и интеллектуального кокпита могут быть реализованы только с помощью инновационных цепочек поставок.
Опираясь на технологические инновации и отличное качество, сформировавшееся в условиях глобальной рыночной конкуренции, автомобили на новых источниках энергии пользуются популярностью в Европе. Financial Times недавно сообщила, что исследование европейской экологической группы Transport and Environment показало, что четверть электромобилей, продаваемых в Европейском союзе в 2024 году, будет произведена в Китае, что значительно выше прошлогоднего показателя в 19,5 процента. На электромобили китайских марок будет приходиться 11 процентов рынка электромобилей в ЕС, а к 2027 году этот показатель вырастет до 20 процентов. В докладе цитируется Юлия Полисканова, директор по политике организации, которая заявила: «Тарифы не могут защитить традиционных автопроизводителей в долгосрочной перспективе».
По словам Михира ван Ратингена, генерального секретаря Европейского протокола оценки новых автомобилей, с появлением на европейском рынке все большего количества китайских автомобилей на новых источниках энергии у европейских потребителей появляется больше возможностей для выбора. Достижения китайских автомобильных компаний в Европе напрямую связаны с их прогрессом в области технологических инноваций, безопасности, защиты окружающей среды и повышения качества».
Майк Хоуз, исполнительный директор Ассоциации британских автопроизводителей и дилеров, заявил, что британские потребители открыты для выхода на британский рынок все большего числа китайских автомобильных брендов. Увеличение числа брендов, выходящих на рынок Великобритании, полезно как для потребителей, так и для промышленности - здоровая конкуренция снижает цены на электромобили и способствует развитию инноваций в отрасли.
Ян Питолле, исполнительный директор Агентства по привлечению инвестиций Северной Франции, сказал: «Китайские компании достигли реального лидерства в области аккумуляторных технологий и электромобилей, и мы искренне надеемся на партнерство с китайскими компаниями, чтобы воспользоваться передовыми технологиями, которыми они обладают».
В феврале Xiaopeng и Volkswagen подписали соглашение о сотрудничестве с целью ускорения разработки электромобилей, что стало еще одним шагом вперед в партнерстве, которое было установлено в июле прошлого года. Председатель совета директоров и главный исполнительный директор Volkswagen Group (China) Бэрд заявил, что сотрудничество с Xiaopeng позволило ускорить исследования и разработки, и повысить эффективность и оптимизировать структуру затрат.
Роб де Йонг, глава сектора устойчивого транспорта Программы ООН по окружающей среде, недавно заявил, что Китай является лидером в области электрификации, в продвижении электромобилей, и выразил надежду, что Китай поделится своим опытом с миром, особенно с глобальным Югом, и будет продвигать доступные электромобили в мире с помощью иновационных технологий.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности
Ваше имя
Номер телефона
Сообщениие