Доступны следующие комплектации
2024 Glory Edition 302km Vitality Edition
2024 Honor Edition 420km Freedom Edition
2024 Honor Edition 420km Fashion Edition
Доставка в Беларусь на ПТО СВХ в течении 2 месяцев.
Цена в Минске под ключ от 18 700$
Китайский бренд BYD – один из пяти крупнейших автопроизводителей электрокаров, отлично зарекомендовавший себя не только на местном рынке, но и по всему миру. Машин в их линейке много – каждая по-своему привлекательна: есть и супербыстрый Han, и классический седан Seal, и семиместный минивен Tang. Все они успешно проходят разнообразные краш-тесты, получая высокие оценки.
Среди этого многообразия субкомпактный хэтчбэк BYD Dolphin выделяется не только своим необычным дизайном, напоминающим дельфина, но и тем, что он построен на новой электрической платформе третьего поколения, обещая водителю инновационный функционал и высокую степень надежности в адаптации к различным дорожным условиям.
РАЗМЕРЫ
Длина BYD Dolphin в зависимости от поколения и типа кузова — 4070 мм. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами — от 1285 до 1600 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Платформа e-Platform 3.0 работает под 800-вольтным напряжением, максимальным образом задействуя ресурсы всех внутренних компонентов. Так, маломощного синхронного электромотора на 95 л.с. с крутящим моментом 180 Нм хватает, чтобы электрокар быстро набирал рабочие обороты, разгоняясь с места за 10,9 сек и держал скорость до 150 км/ч. А относительно небольшая железо-фосфатная батарея серии Blade на 44,9 кВт·ч обеспечивает внушительный запас хода на одном заряде – до 420 км по циклу NEDC.
Отсюда и еще один плюс – быстрота зарядки. В медленном режиме от сети 220В потребуется около 7 часов до полных 100%, в то время как на коммерческой станции до 80% можно подзарядиться всего за 22 минуты. Неплохой бонус, учитывая, что многие современные электрокары заряжаются на ЭЗС на менее получаса.
На дороге BYD Dolphin чувствует себя уверенно, динамично и плавно разгоняясь, а независимая подвеска Макферсон на передних стойках обеспечивает мягкость хода, нивелируя вибрацию при преодолении сложных участков дороги.
Во всех комплектациях имеется три основных режима работы трансмиссии: эко (нацеленный на минимальный расход АКБ), стандарт и спорт, чего с лихвой хватает для городской эксплуатации.
Производитель уделил большое внимание системам пассивной безопасности: хэтчбэк оснащен боковыми подушками переднего и заднего ряда, фронтальными – спереди, системой контроля давления в шинах, ABS, контролем тяги и системой стабилизации. А заявленная батарея серии Blade принадлежит к новейшему поколению АКБ, более устойчивому к возгоранию и замыканию. Кроме того, имеется ряд ассистентов для помощи в процессе вождения:
функция распознавания знаков,
система удержания полосы движения,
адаптивный круиз-контроль,
помощь при старте на подъеме,
аварийное торможение,
задний парктроник.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Морская стилистика нашла свое отражение в дружелюбном дизайне кузова BYD Dolphin, отдаленно напоминающим дельфина с плавниковыми линиями по бокам. Спереди нет и намека на решетку радиатора, обычно стилизуемую в электрокарах характерной выемкой. Вместо этого – сложная трехуровневая архитектура по всему нижнему периметру с окантовкой из хрома. Верх подчеркнуто темный, что на контрасте со светлой окраской нижней части кузова создает оптическую иллюзию отсутствия крыши. Спереди и сзади установлены сверхъяркие LED-фары с адаптивной регулировкой.
По габаритам электрокар напоминает Фолксваген Поло. При своих компактных размерах (ДШВ – 4070х1770х1570 мм) он обладает просторным 5-местным салоном, что стало возможным также благодаря современной электрической платформе, минимизирующей объем внутренних систем. Кроме того, заднее отделение багажника на 345 л. можно дополнительно увеличить, сложив спинку заднего дивана – получится больше места для багажа (до 1310 л).
На ряду с экстерьером, и во внутреннем оформлении присутствуют плавные океанические акценты, что выделяет BYD Dolphin на фоне других электрокаров: дверные ручки напоминают плавники дельфина, дефлекторы – водоворот, а форма всей передней панели – раковину моллюска. Ударопрочный пластик, тандем экокожи и ткани, матовые серебристые вставки на контрасте с черно-бежевой гаммой – всё выполнено качественно и на достойном уровне.
Над рулем расположилась цифровая приборная панель с основными водительскими настройками. По центру – 12,8-дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением. Остальные кнопки – на руле и центральной стойке, цельно переходящей от низа вверх и отделяющей передние сидения друг от друга. Переключатели передач и режимов вождения выполнены в виде двух барабанов с засечками – нестандартное решение, к которому быстро привыкаешь. В дополнение к скрытому бардачку слева есть еще небольшой открытый столик для мелочей сразу под монитором, куда удобно класть мобильный телефон и другие необходимые мелочи.
BYD Dolphin смело можно назвать сосредоточением комфорта. Для водителя – это эргономичный срезанный снизу руль для удобной посадки с дублирующими кнопками управления, чтобы не отвлекаться от дороги, и кресло с электрорегулировкой. Все кресла – мягкие спортивные «ковши» с боковой и шейной поддержкой. Для каждого пассажира – свой подстаканник и USB-порт зарядки, плюс – мягкие боковые подлокотники, повторяющие изгиб руки.
Сверху в некоторых комплектациях имеется глухой панорамный люк с искусственным затемнением.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности
Ваше имя
Номер телефона
Сообщениие