НАВИГАЦИЯ |
|
СТАТЬИ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
|
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ |
Как покупают машины сами немцы
В данной статье мы хотим рассказать о критериях, которыми руководствуются немецкие автолюбители при покупке подержанных автомобилей. Во-первых, техническим состоянием автомобиля, во-вторых: его стоимостью, и в-третьих его классом.
Здесь очень важена расстановка приоритетов, так как отечественные покупатели предпочитают ставить на первое место стоимость или класс автомобиля, придавая его техническому состоянию меньшее значение. При одной и той же стоимости практичный немец купит себе непритязательную машину в простой комплектации и хорошем техническом состоянии, а наш автолюбитель предпочтет что-то класса люкс «с небольшими проблемами». Что ж, давайте взглянем на это глазами самих немцев.
Перед покупкой автомобиля немец задаст себе простой вопрос: «Для каких целей я собираюсь его купить?», и если:
- машина нужна, чтобы просто ездить на работу, то часто их выбор останавливается на хэчбэке или седане; - если требуется постоянно перевозить небольшие грузы - универсал; - выбор супружеской пары с детьми - минивэн; - бизнесмена - седан класса люкс; - фермера – пикап или внедорожник; - для перевозки среднегабаритных грузов - микроавтобус; - состоятельный немец может даже позволить себе заказать автомобиль сделанный для него в единственном экземпляре. Ну что же: «О вкусах не спорят».
Надо отдать должное, что класс машины для немца менее важен, чем его техническое состояние и причиной того являются:
1. Безопасность на дороге. Ежегодно на дорогах Германии происходят десятки тысяч ДТП, в которых гибнут тысячи людей, немцы же относятся к этому очень серьезно: они не ездят в автомобилях с техническими неполадками, проводят регулярное техобслуживание автомобиля, соблюдают правила эксплуатации транспортного средства.
2. Налоги и страхование. Живя в Германии, каждый автолюбитель сталкивается с платежами по налогам и страховкам за автомобиль. Их сумма зависит от года выпуска машины, объема двигателя и выброса СО2. Машина в плохом техническом состоянии принесет своему владельцу дополнительные расходы, да и техосмотр не пройдет.
3. Техобслуживание. Немцы считают, что первых 5 лет машина работает на тебя, а после наоборот. Конечно, это просто поговорка, однако после тщательного изучения счетов за техническое обслуживание автомобиля, а оно в Германии не дешевое, напрашивается вопрос: «Стоит ли продолжать использовать транспортное средство или его нужно менять?». Ответим на него словами немецкого автомеханика: «Ремонт машины нельзя закончить, его можно только временно приостановить».
4. Практичность. Для немцев «автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения», поэтому они не хотят участвовать в бесконечной покупке авозапчастей, нести дополнительные расходы за повышенный расход ГСМ, сдавать машину в ремонт. Они просто хотят ездить.
. Intercarex Team
|
|
Intercarex 2007- 2021
|