НАВИГАЦИЯ

 

 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

 

  • Поиск автомобиля
  • Наши услуги
  • Диагностика на СТО
  • Доставка автовозом
  • Таможенные пошлины
  • Постановка на учёт
  • Возврат НДС
  • Электромобили
  • Статьи об автомобилях
  • Часто задаваемые вопросы
  • Автомобильный словарь немецкого
  •  

     

     

     

    Часто задаваемые вопросы

    Пробег и история авто
    Про цены в Германии
    Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
    О преимуществах заказа
    Чего мы не делаем
    О покупке в Германии через Интернет
    О "дешевых" авто на немецких сайтах
    Об «утопленниках»
    Заметки на полях

    Пробег и история авто

     

    Перегонять автомобили из Германии с оригинальным пробегом до 100 тысяч километров в РБ продавцам автомобилей экономически нерентабельно. Ведь рыночная стоимость таких авто будет значительно выше «тех, кому за 200». Иногда после подсчета стоимости автомобиля из Германии под заказ клиент задает вопрос: «Но ведь за те же деньги я могу приобрести машину и в РБ?» Не спешите… возможно «за те же деньги» Вы приобретете машину с оригинальным пробегом 250 тысяч, бывшую раньше машиной фирмы (к примеру Sixt – авто в прокат, из Fahrschule – автошколы и т.д.) битую и купленную у продавца с турецким акцентом.

    Ну а если оригинальный пробег авто уже за 750.000 км...
    Не верите?


    "Коррекция" показаний электронного спидометра (точнее, одометра - спидометр измеряет скорость) с изменением данных на всех носителях, включая чип-ключи, стоит около 150 долларов, и таким "приемом" пользуются многие торговцы, в том числе иногда и в Германии (несмотря на уголовную ответственность). Следовательно, степень износа машины может объективно показать только совокупность признаков, а именно:

    • личность продавца;

    • показания спидометра и бортового компьютера;

    • анализ документов и сервисной книжки;

    • тщательный осмотр кузова, двигателя и подвески;

    • потертость порогов и салона, износ педалей, руля, продавленность сиденья водителя.

    Чтобы скрыть признаки большого пробега, на дорогих машинах меняют педали, рули, сиденья, "вылизывают" машину до безобразия. После такого "тюнинга" оценить реальное состояние машины очень трудно, нужно быть опытным специалистом и четко знать, у кого нужно покупать, а у кого нет.

    Давайте рассудим здраво - в убыток себе никто почти никогда не работает!

    Сомневающимся в наших словах рекомендую сравнить цены на машины с пробегами 70 и 170 тысяч км на www.mobile.de Германии. Прибавьте к найденным цифрам стоимость таможни и перевозки и сопоставьте с ценами на машины из Германии "с пробегом 70000" на www.abw.by РБ. Возникнет ощущение, что практически все работают себе в убыток. Еще можно почитать в Интернете сайты, предлагающие услуги по скрутке.

    Как-то все-таки странно выходит: 90% перегонщиков покупают в Германии машины с пробегами около 200 000, а продают в Минске до 100 000

     

    Про цены в Германии

     

    Якобы в Германии полно дешевых машин "от дедушек" с пробегами 60 тысяч за 4 года. Такие машины действительно иногда попадаются. Но стоят они там заметно дороже, чем на рынках Минска. При пробеге до 100 тысяч машина стоит на гарантии, и если немец ее и продает, то дорого.

    В этом легко убедиться, зайдя на любой немецкий автосайт, например, на www.mobile.de. На этот сайт вообще полезно сходить, там можно посмотреть, в каком диапазоне лежат цены на машину, которую вы хотите купить. Для вашего удобства - раздел "Словарь терминов".

    Следует иметь в виду, что самые дешевые машины обычно битые (иногда есть фото повреждений), с неисправными агрегатами (motor schaden - неисправен мотор), "турецкие" и т.п., поэтому реальная цена на нормальный автомобиль лежит в диапазоне, где предлагается основная масса машин, и есть слово unfallfrei (не бывавший в аварии).

     

    Почему заказать выгоднее, чем ехать самому

     

    В первую очередь возникает необходимость позаботиться о паспорте, визе, вывозе или переводе денег, таможенном депозите.

    Поиск мало предсказуем по срокам. Вам либо придется потратить на поездку очень много своего драгоценного времени, либо в спешке покупать то, что лишь приблизительно соответствует Вашим требованиям. Ваш круг поиска будет ограничен ближайшим рынком и автохаусами (накладно и хлопотно ехать смотреть через всю Германию).

    Вам будет трудно минимизировать накладные расходы. Для этого нужно брать самые дешевые билеты, экономить на проживании, знать, где дешевле бензин и продукты, не использовать телефон в роуминге, «отсекать» пустые просмотры за 400 километров.

    Опыт и знание местных условий очень важны при покупке, можно не заметить дефект или купить «не там». Языковый барьер мешает торговаться и задавать вопросы, особенно по телефону. В автохаусах с Вами будут торговаться жестче, чем с профессионалом, поскольку Вы – разовый розничный клиент. Информацией о планируемых интересных поступлениях с лизинга не снабдят. Оформление покупки на вывоз – еще одна забота. Если по машине есть возврат НДС, хлопоты лягут на Ваши плечи.
    .

    Длительные поездки по трассе – нелегкий труд, требующий опыта и привычки.

    В случае заказа Вы избавлены от всех этих забот, занимаетесь своими делами, не отрываетесь от работы и в результате получаете автомобиль дешевле, чем после поездки.

    Нужны еще аргументы?

     

    О преимуществах заказа

     

    При кажущемся на первый взгляд разнообразии на белоруском рынке выбор довольно жестко ограничен. Практически все «свежие» автомобили, привезенные для обезличенной продажи, являются «коммерческими», т.е. соответствуют наиболее распространенным требованиям по модели, цвету, комплектации. Шаг в сторону от «стандарта» - сразу трудности. Попробуйте, например, найти в Минске качественные Tesla, даже без привязки к цвету. Скорее всего, не найдете. Машины отличные, не слишком редкие, но не дешевые и не массовые, «для тех, кто понимает».

    А больше всего ограничивает ассортимент приоритетное значение цены в выборе. Состояние машины не учитывается. В результате мы в основном продаем-покупаем на рынках дешевый хлам: восстановленное битьё, жертвы «отечественных дорог» и обслуживания «в гаражах», «машины в отличном состоянии с пробегом до 100 тысяч».

    Никто не повезет машину с реальным пробегом 50 тысяч – цена «не в рынке» из-за «скрученных», «битья» и минских «укатаек», а у нас народ смотрит только на цену.

    На заказ же за реальные деньги Вы получаете именно то, что хотите. Вы получите качественный автомобиль с прозрачной историей и всеми документами, обслуженный и подготовленный к эксплуатации.

    Чего мы не делаем

    - не даем пустых обещаний
    - не берем аварийные машины
    - не занимаемся ремонтом
    - не отматываем пробег
    - не занимаемся таможенной очисткой
    - не продаем машины на авто рынках
    - не продаем в кредит
    - не покупаем машины без тщательной диагностики

    - не пьем за рулем

     

    О покупке в Германии через Интернет

     

    Некоторые наши сограждане, желающие сэкономить на услугах профессионалов, пытаются купить машину в Германии "дешево" через Интернет, самостоятельно договорившись с продавцом по телефону, и обращаются с просьбами "просто перегнать автомобиль". Как правило, продавец вежливый и обходительный, часто govorit po-russki, машина дешевая и прекрасная. Мы не оказываем таких услуг. Подержанный автомобиль - не тот товар, который можно покупать не глядя. Часто такие машины не доезжают даже до границы. А ночевать на автобане, особенно зимой, никакого желания нет. Мы берем на себя ответственность только за те машины, которые осматриваем сами.

     

    О "дешевых" авто на немецких сайтах

     

    На немецких авто сайтах с завидной регулярностью возникают предложения весьма "свежих" машин, престижных марок и с небольшим пробегом, цена на которые занижена в 2-3 раза. На фотографии, как правило, машина без номеров. Текст чаще - на английском языке. В качестве реквизитов продавца указан только мобильный телефон или e-mail. Почтовый код часто не совпадает с указанным регионом.
    Такие объявления дают мошенники. По телефону, скорее всего, расскажут какую-нибудь душещипательную историю о том, что с этой машиной у хозяина связаны неприятные воспоминания, и он хочет поскорее ее продать, цена его не заботит. Или что-нибудь другое придумают - изобретательность и фантазия в этом деле поощряются. Желание граждан приобрести что-либо "на халяву" невозможно остановить никакими разумными доводами и предостережениями, поэтому многие переводят деньги не глядя, почтовым переводом, например. Получив оплату от нескольких "халявщиков", "хозяин" исчезает.
    Приведенный пример - лишь один из многочисленных способов отъёма денег у наивного населения. "Подешевке" можно купить и битьё, и машину в угоне. Чудес не бывает, как бы нам не хотелось в них верить. Зато бывают "фокусы".

     

    Об «утопленниках»

    В современном автомобиле – десятки различных электроприборов, датчиков, моторчиков, контактов, реле и т.д. Если машина побывала в воде – практически всё это выходит из строя. Кроме того, вода попадает в двигатель, КПП, смешивается с техническими жидкостями, заливает салон. Восстановление такого автомобиля до состояния, при котором всё это работает и не имеет следов воды – крайне трудоёмко, поскольку требует практически полной разборки авто и замены множества деталей. Это - совершенно нерентабельно. Поэтому никто этим заниматься не станет, тем более в Германии.

     

    Заметки на полях

     

    Заметил забавное совпадение. Черный дизельный Land Cruiser Prado 2001 года с бежевым салоном, который 2 дня назад продавался на www.mobile.de с пробегом 120 тысяч, сегодня стоит в предложениях одного популярного автосалона с пробегом 85. Даже фотографии те же. Наверное, доставляться из Германии в Минск будет вокруг Земли задом, иначе как объяснить запланированное вращение одометра назад на 35000 километров?

     

    Если продавец с первой же секунды разговора начинает падать в цене – стоит задуматься, почему у него есть такая возможность.

     

    Сегодня прислали очередную "рекордную" "заявку": "VW Passat B8 за 3000 евро, но только чтобы не битый, не крашеный, с автоматом и пробегом не более 100 тысяч". Шлют такое почти каждый день… Кому еще дешевле?

     

    Сегодня на www.mobile.de видел в продаже у турков BMW 525 августа 2003 года с пробегом 523.000 (!) км. Меньше, чем за 6 лет. Причем один хозяин всего. С одной стороны, это подтверждает надежность BMW. С другой - очень наглядная иллюстрация для любителей покупать дешевые машины "с пробегом до 100 тысяч" на рынках. Кстати, купили очень скоро - цена была "чертовски привлекательная".

    Источники Intercarex Ltd. Team & Deauto.ru

     

     

     

     

     

  • Автомобили из США. Плюсы и минусы
  • После 01.07.2011
  • Документы для экспорта транспортного средства из Германии
  • VIN номер. Определение года/месяца производства ТС
  • Где покупают и продают машины сами немцы
  •  
    facebook

     

     

    Intercarex 2007- 2020