НАВИГАЦИЯ

 

 

 

СТАТЬИ ОБ АВТОМОБИЛЯХ

 


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

 

  • Поиск автомобиля
  • Схема работы
  • Диагностика на СТО
  • Доставка автовозом
  • Таможенные пошлины
  • Постановка на учёт
  • Возврат НДС
  • Электромобили
  • Статьи об автомобилях
  • Часто задаваемые вопросы
  • Автомобильный словарь немецкого
  •  

     

     

     

    После 01.07.2011

     

    Вот и завершился целый период, когда любой гражданин РБ или организация могли позволить себе ввезти как новый, так и подержанный автомобиль из-за границы, заплатив при этом адекватные таможенные пошлины. Увы, мир не стоит на месте и вхождение РБ в таможенный союз с Россией и Казахстаном, стало новым периодом для отечественного автобизнеса. Не будем о грустном, просто посмотрим, как новые ставки таможенных пошлин повлияют на автомобильный рынок.

     

     

    Надо отдать должное, никаких изменений в ближайшем будущем не произойдет. Белорусы ввезли достаточно авто по старым пошлинам и большинство не планирует обновление своего автопарка, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Кроме того, экономическая ситуация на протяжении 2011 резко ухудшилась, что повлекло собой снижение покупательской способности населения. Помимо этого стоимость обслуживания авто и постоянный рост цен на топливо, заставляют пересмотреть свои взгляды на его эксплуатацию. Прогнозы вещь весьма неблагодарная, и все же попробуем проанализировать перспективы будущего развития рынка автомобилей.

     

    Новые авто безусловно станут более востребованы, и если раньше менее 10% автолюбителей могли себе их позволить, то теперь продажи возрастут. Многое будет зависеть от возможности получения доступных кредитов и от реального роста доходов населения. Иномарки российской сборки, корейские  и китайские производители смогут увеличить свою долю рынка за счет прихода в данный сегмент покупателей, ранее отдававших предпочтения б/у авто.

    Подержанные автомобили старше 5 лет ввозить не имеет экономической целесообразности, так как пошлины, на них носят скорее запретительный характер. Данные авто будут продаваться внутри страны, а их стоимость регулироваться потребностями рынка.

     

    Таможенные пошлины на авто до 5 лет хоть и весьма высоки, но оставляют возможность для ввоза. Востребованным останется сегмент премиум класса: спрос на подержанные Audi, BMW, Mercedes, Lexus и т.д. был всегда. Также будут востребованы б/у авто в отличном техническом состоянии с небольшими пробегами и богатой комплектации, когда разница в цене между ними и новыми машинами окажется существенной. Кроме того будут ввозить и малолитражки.

    В 2012 году Россия планирует стать полноправным членом ВТО. Одним из условий членства станет выравнивание таможенных пошлин со странами участниками ВТО, что в свою очередь должно затронуть и пошлины на авто, хотя правительство РФ может компенсировать снижение таможенных пошлин введением утилизационного сбора.

     

    С 2007 года мы работаем в сфере автобизнеса. За это время сформирована команда профессионалов, работающих как в Германии, так и в РБ. Мы хотим поблагодарить наших сотрудников, перевозчиков, таможенных агентов, юристов, за слаженную работу, наших клиентов за оказанное доверие. Все заказанные у нас машины доставлены до 01.07.2011, все финансовые формальности улажены, все обязательства перед заказчиками исполнены в оговоренные сроки. Мы были Вашими надежными деловыми партнерами в сфере автобизнеса и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

     

    С Уважением

     

    Intercarex Team

     

     


     


  • Автомобили из США. Плюсы и минусы
  • После 01.07.2011
  • Документы для экспорта транспортного средства из Германии
  • VIN номер. Определение года/месяца производства ТС
  • Где покупают и продают машины сами немцы
  •  

     

     

    Intercarex 2007- 2020