НАВИГАЦИЯ

 

 

 

ДИАГНОСТИКА НА СТО

 


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

 

  • Поиск автомобиля
  • Наши услуги
  • Диагностика на СТО
  • Доставка автовозом
  • Таможенные пошлины
  • Постановка на учёт
  • Возврат НДС
  • Электромобили
  • Статьи об автомобилях
  • Часто задаваемые вопросы
  • Автомобильный словарь немецкого
  •  

     

     

    TÜV наряду с союзом DEKRA уполномочены проводить техосмотр автотранспорта, который раз в два года обязан проходить любой немецкий легковой автомобиль старше трех лет. Эта аббревиатура означает Technischer Uberwachungsverein, считается синонимом независимой технической инспекции, чего бы то ни было. В Германии техосмотр автомобилей стал регулярным и обязательным с 1951 года.

     

    Сейчас в ФРГ 14 региональных TÜV. Самых крупных из них — четыре: это TÜV SUD, TÜV Rheinland, TÜV Nord и RW TÜV. Все они принадлежат разным владельцам и независимы от государст­ва. Все щрганизации TÜV объединены в союз VDTUV со штаб-квартирой в Эссене и получают лицензии на проведение инспекций у государства.

     

    Состояние машины оценивается по сотне с лишним позиций. Эксперты ищут:

     

    - повреждения и коррозию рамы или несущих частей кузова,
    - состояние подвески,
    - люфт рулевого управления,
    - работу световых приборов,
    - эффективность тормозов и целостность трубок и шлангов тормозной системы,
    - токсичность отработавших газов и исправность системы выпуска.

     

     

    Автомобили с отклонениями от нормы не получают цветной наклейки TÜV на номерной знак — их владельцам приходится устранять неисправности и повторно проходить техническую инспекцию.


    Год за годом эксперты TÜV ведут подробную статистику таких отказов, которая публикуется в немецкой прессе в виде некоего рейтинга надежности. Все проверенные автомобили разделены на группы по годам выпуска: машины в возрасте 2—3 года, 4—5 лет, 6—7 лет, 8—9 лет и последняя группа — 10—11 лет. Более «пожилые» автомобили, естественно, тоже проходят техосмотр, но в рейтинг TÜV не включаются. Ведь с возрастом машины на ее техническое состояние все сильнее влияют «посторонние» факторы: аварии, некачественный сервис, экономия на запчастях…

    Всего с июля 2010 по июнь 2011 года на пунктах TÜV было проверено около 7 млн машин. Мы решили указать процент отказов по каждой марке в среднем, без разбивки по моделям — только в пределах каждой возрастной группы. А общий рейтинг выстроен по среднему проценту отказов за все обозреваемые 11 лет.



     

     

  • Автомобили из США. Плюсы и минусы
  • После 01.07.2011
  • Документы для экспорта транспортного средства из Германии
  • VIN номер. Определение года/месяца производства ТС
  • Где покупают и продают машины сами немцы
  •  
    facebook

     

    Intercarex 2007- 2020