авто в германии
АдресКазимировская 21А Минск Беларусь
Телефоны+375447487551 +375333300884
Renault Scenic
Каталог авто из Германии

Купить Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик)

Renault Grand Scenic
2020-2021 Renault Grand Scenic
Кузов - минивэн. Салон - кожа, ткань, комбинированный. Двигатели: дизель-бензин. Новые или б/у автомобили от официального дилера в Германии под заказ.

Доставка в Беларусь на ПТО СВХ в течении 10-14 дней.

Цена Нетто в Германии от 11 500 евро

Свяжитесь с нами

+375447487551

+375333300884

viber telegram whatsapp

Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик) из Европы и Германии

Четвертое поколение компактвэна Renault Scenic отпраздновало мировую премьеру в первых числах марта 2016 года в рамках международных Женевских смотрин, став главной новинкой на стендах французского бренда. Автомобиль не пошел на радикальную смену концепции, хоть и примерил некоторые кроссоверные черты, но по сравнению с предшественником изменился основательно – покрупнел внешне, облачился в новый наряд, получил кучу электронных «примочек» и разместил под своим капотом современные двигатели. Внешне «четвертый» Renault Scenic не воспринимается «автобусом» благодаря новому «фамильному» дизайну марки, а обладает экспрессивным, стремительным и даже спортивным обликом, атлетичности которому добавляют 20-дюймовые «катки» с низкопрофильными шинами. В меру агрессивная «мордашка» с красивыми фарами, разбавленными C-образными вставками ходовых огней, динамичный силуэт с массивными арками колес и причудливым изгибом «подоконника», рельефная корма с изящными фонарями – выглядит автомобиль современно и привлекательно, а издали его и вовсе можно принять за кроссовер
Дебютировавший год назад популярный французский компактвэн четвертого поколения удивил автолюбителей базовыми 20-дюймовыми колесами, кроссоверными пропорциями и низковольтной гибридной силовой установкой. Теперь же на европейский рынок выходит наиболее роскошная версия Initiale Paris. Initiale Paris — это линейка околопремиальных моделей Renault, отличающихся от прочих богатой комплектацией и особыми элементами оформления. Теперь люксовая версии есть и у Сценика, европейцы смогут заказать ее с 7 июня. Снаружи Scenic Initiale Paris можно узнать по более выразительной фальшрадиаторной решетке, литыми дисками оригинального дизайна и лакокрасочному покрытию с перламутровым эффектом. Внутри — отделка кожей наппа (можно выбрать двухцветную комбинацию), оригинальные накладки на порогах и центральной консоли, аудиосистема Bose, передние кресла со встроенными массажерами.

РАЗМЕРЫ

«Сценик» четвертой генерации имеет следующие границы пятидверного кузова: 4406 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1653 мм в высоту. Размер колесной базы у «француза» составляет 2734 мм, а дорожный просвет зафиксирован на уровне 170 мм в «походном» состоянии. Интерьер Renault Scenic выполнен в духе других моделей марки последних лет и объединяет в себе симпатичный дизайн, современные технологии и достойные отделочные материалы. На передней панели доминирует крупный «планшет» мультимедийного комплекса диагональю 7 или 8.7 дюймов, вобравший в себя массу функций, хотя «климат» управляется отдельным блоком. За поджарым мультифункциональным рулем скрывается виртуальная «доска» комбинации приборов, хотя в «базе» она уступает место более традиционному «инструментарию».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Версия Initiale Paris доступна как для стандартного 5-местного Сценика, так и для его удлиненной 7-местной версии Grand, а вот набор силовых агрегатов для люксовых компактвэнов ограничен: доступен лишь один бензиновый турбомотор 1.2 TCe мощностью 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой и два 1,6-литровых турбодизеля мощностью 130 и 160 л.с., последний в комплекте с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности исключительно на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Насколько автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают. Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбонаддувом, развивающие 115 или 130 лошадиных сил (в «старшем» исполнении – 205 Нм крутящего момента). Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги или 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала или 160 сил и 380 Нм. Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем простой схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи. «Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами под названием 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «помощниками».

Введите ваши данные

Мы свяжемся с Вами при первой возможности

Ваше имя

Номер телефона

Сообщениие