Доставка в Беларусь на ПТО СВХ в течении 10-14 дней.
Цена Нетто в Германии от 11 000 евро
+375333300884
Рестайлинг восьмого поколения Volkswagen Passat состоялся в начале 2019 года. Семейство по-прежнему включает седан, универсал и его версию Alltrack. Внешние перемены почти не ощутимы. Они читаются в иных горизонтальных плашках решетки радиатора и оптике,
где зажглись новые LED-секции. В топе это матричные фонари IQ.Light из 32 диодов. Интерьер Volkswagen Passat встречает новой виртуальной приборкой. Она чуть-чуть уменьшилась в размерах – с 12,3 до 11,7 дюйма, зато улучшила графику и функционал.
Менять ее настройки теперь можно клавишами на баранке. Ну а новая мультимедиа MIB3 с экраном до 9,2 дюйма и встроенной "симкой" дает больше возможностей для работы с онлайн-сервисами. По последней моде VW объединил электронные помощники в единый
комплекс, получивший название IQ.Drive. Сюда включены датчики для чтения знаков и разметки, адаптивный круиз, камеры и сенсоры для контроля ситуации по периметру. Автопилот может сам вести машину на скоростях до 210 км/ч – вместо прежних 60.
Однако водителю все равно придется держать руки на руле.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности Ваше имя
Номер телефона
Сообщениие
Volkswagen Passat Variant(Фольксваген Пассат Универсал) из Европы и Германии
РАЗМЕРЫ
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались
немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145
миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования. Что бы Вы ни планировали, Volkswagen Passat Variant способен справиться с любой задачей. Объем багажного
отделения этой модели составляет 650 литров и может быть увеличен до 1780 литров при сложенных спинках задних сидений. Вы можете с легкостью отрегулировать положение багажного пола, входящего в стандартную комплектацию, одной рукой в соответствии
с вашими потребностями.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Силовая гамма Volkswagen Passat модернизирована в свете новых стандартов WLTP. Теперь все двигатели оснащаются сажевым фильтром. Бензиновый ассортимент включает знакомые моторы 1.5 TSI и 2.0 TSI, выдающие от 150 до 272 лошадиных сил. Выбор коробок
передач тоже сохранен – это МКП и роботизированные DSG. Дизельные ряды пополнились новым 150-сильным мотором 2.0 TDI Evo, который обладает пониженным расходом топлива и уровнем вредных выбросов. Прежние двухлитровые TDI тоже прошли апгрейд в
угоду экологии. При этом их диапазон мощности остался в пределах 190-240 сил. Коснулась модернизация и 218-сильного гибрида GTE, который временно покидал конвейер из-за лишения налоговых льгот. Сейчас бензин-электрический Passat имеет более
емкую батарею, которая помогла чуть увеличить запас электрического хода – с 50 до 70 километров по старому циклу NEDC. Роль ДВС играет тот же 1.4 TSI, а передачи переключает робот DSG-6. Ходовая в стандартных версиях Volkswagen Passat почти
не изменилась. А вот покупатели комплектаций с адаптивной подвеской DCC оценят новые алгоритмы ее работы. Теперь она более плавно меняет жесткость амортизаторов. Кроме того, разработчики "перебрали" тормозную систему, установив электромеханические
усилители на все Passat. Раньше такие механизмы полагались только гибридным версиям.
Введите ваши данные