Доставка в Беларусь на ПТО СВХ в течении 10-14 дней.
Цена Нетто в Германии от 21 000 евро
+375333300884
Прототипом для кроссовера послужил Concept 40.1, дебютировавший в 2016 году. В серию перенесены почти все его идеи, поэтому внешность XC40 получилась эффектной: подтянутый кузов, массивные арки и задние стойки, подчеркнутые L-образными фонарями. Впереди, как полагается, оптика с фирменными светодиодами - "молотами Тора".
Мы свяжемся с Вами при первой возможности Ваше имя
Номер телефона
Сообщениие
Volvo XC 40 (Вольво XC 40) из Европы и Германии
РАЗМЕРЫ
По габаритам Volvo XC40 сравним с BMW X1. Его длина составляет 4,43 метра, а колесная база - превышает 2,7. При коротких свесах SUV имеет клиренс 211 миллиметров, что станет неплохим козырем на бездорожье.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Архитектура салона в целом позаимствована у старших родственников: XC60 и XC90. В центре консоли стоит вертикальный экран мультимедиа. Перед водителем устроилась цифровая приборка. Центральный тоннель приютил удобную площадку для смартфона со встроенным зарядным устройством. В передних дверях обустроены просторные ниши для вещей, куда свободно войдет даже большой ноутбук.
Несмотря на статус "младшего", кроссоверу Volvo XC40 положено целое море опций. В ассортименте - камеры кругового обзора, панорамная крыша, премиальная музыка Harman/Kardon и система Pilot Assist, умеющая вести машину, ориентируясь по попуткам и дорожной разметке. Есть и функция экстренного торможения, которая, помимо прочих помех, распознает пешеходов и велосипедистов.
Подвеска в стандарте сравнительно проста - передние стойки McPherson и многорычажка сзади. За доплату появятся адаптивные амортизаторы, меняющие "поведение" в зависимости от режима езды. Что касается трансмиссии, то привод у Volvo XC40 по умолчанию передний, ну а задняя ось в версиях 4х4 подключается посредством многодисковой муфты.
ДВИГАТЕЛИ
В силовую гамму Volvo XC40 вошли "турбочетверки" 2.0 из линейки Drive-E. Дизельная версия выдает 190 сил, а бензиновая - 254. Оба мотора трудятся в паре с восьмискоростной АКПП. Бензиновая, естественно, быстрее. С нуля до сотни она разгоняется за 6,5 секунды, а вот дизелю на ту же операцию требуется не менее 7,9 секунды.
Введите ваши данные