Доставка в Беларусь на ПТО СВХ в течении 10-14 дней.
Цена Нетто в Германии от 14 000 евро
+375333300884
В облике универсала, построенного на основе седана бизнес-класса, читаются два взаимоисключающих стремления – продемонстрировать престиж потенциала скорости и мощности тем, для кого важен статус, а также понравиться практичным семейным владельцам. С учетом,
разумеется, того факта, что это – одни и те же люди. В итоге дизайнеры, как мне кажется, сумели поймать нужный баланс динамичности и спокойной уверенности облика нового Superb Combi. Прогонистые очертания длинного чешского «лайнера» где нужно
– подчеркнуты, где нужно – завуалированы. Проектируя облик престижного «вагона», разработчики явно поминутно сверялись с висящим на стене списком категорически запрещенных в дизайн-бюро Шкоды попсовых приемов, так любимых корейцами. Поэтому
в Супербе нет неестественно размазанных по крыльям контуров фар, нет стремящейся к переходу в капот линии лобового стекла, а также множества косых «перьев» на дверях и крыльях. Линии бизнес-универсала строги и скромны, ветровое стекло не стремится
«упасть на руль», выштамповки дверей и линии молдингов практически параллельны друг другу и дороге, что свойственно лучшим проявлениям традиционного премиального дизайна с заметным немецким акцентом.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности Ваше имя
Номер телефона
Сообщениие
Skoda Superb Kombi (Шкода Суперб универсал) из Европы и Германии
Салон
Первое впечатление от непосредственного контакта с автомобилем в автосалоне будущий потенциальный владелец получает, пардон, мягким местом. Если вы уселись за руль и без труда приняли комфортное положение, все прочие моменты станете оценивать
уже сквозь фильтр благожелательности. Superb Combi в этом плане бьет наповал – из крупного калибра! Роскошные передние кресла имеют регулируемые лифт и передний подъем, а также умеют надувать и двигать вверх-вниз по спинке валик поясничного
подпора. Диапазон продольного перемещения – огромен, с удобством разместится даже чемпион-баскетболист.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Силовой агрегат нашего тестового экземпляра Комби – 4-цилиндровый 2-литровый мотор TSI, с цепным ГРМ и мощностью 220 л. с. и крутящим моментом 350 Нм, агрегатированный с автоматической 6-ступенчатой коробкой DSG. Его паспортные данные очень
и очень достойные – 7,1 секунды до сотни! С таким сетапом без малого две тонны веса (1 664 кг только масса без нагрузки) очень бодро разгоняются, задорно присвистывая турбиной и не теряя ощутимый подхват и после 120-130 км/ч, и после 150. Режимы
работы двигателя и КПП, переключаемые клавишей рядом с селектором КПП, – «нормал», «эко» и «спорт». Первые два режима близки по сути (в «эко» активировано движение накатом и всегда включен «старт-стоп»), и, собственно, если сравнивать «нормал»
и «спорт», то все отличия можно показать на самой распространенной скорости – 100 км/ч. В обычном режиме на скорости 100 км/ч КПП работает на 6 передаче, а тахометр показывает примерно 1 800 об/мин. В режиме «спорт» – уже 4 передача и обороты
почти 3 000, что очень благоприятно отражается на динамике.
Введите ваши данные