Доставка в Беларусь на ПТО СВХ в течении 10-14 дней.
Цена Нетто в Германии от 12 500 евро
+375333300884
Новый «Мастер» может иметь 4 варианта длины, 3 варианта высоты, 2 варианта привода (передний или задний) и 3 варианта допустимой полной массы (2490, 3500 и 4500 кг). Наш тестовый фургон был переднеприводным L2H2, полной массой 2490 кг. Отмечу, что столь низкая паспортная полная масса и «легковая» расчетная грузоподъемность (525 кг) нужна лишь для того, чтобы беспрепятственно выезжать в центр Москвы. Реально такой фургон спокойно везет 1 - 1,5 тонны груза.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности Ваше имя
Номер телефона
Сообщениие
Renault Master (Рено Мастер) из Европы и Германии
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина у разных версий автомобиля может составлять от 5048 (L1) до 6848 (L4) мм. В высоту Мастер начинается с 2310 (Н1) мм и «вырастает» до 2815 (Н3) мм. Наш вариант L2H2 имел чуть более 5,5 метров длины и 2,5 м высоты. Багажное отделение по полу на 8 мм превышает стандартную длину в 3 метра, но пластиковая «выштамповка», отделяющая кабину, «сьедает» в верхней части примерно 15-20 см пространства. Высота грузового отделения (1894 мм) позволяет свободно перемещаться в кузове людям среднего роста, не опасаясь зацепиться за что-то головой. Объем грузового отсека варьируется от 7,8 до 15,8 куб. м
Фургоны Renault Master оснащаются современным дизельным двигателем Renault M9T и 6-ступенчатой МКП. В зависимости от версии мощность двигателя составляет 125 л.с. с крутящим моментом 310 Нм или 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм при 1500 оборотах коленчатого вала. Паспортный расход топлива на нашей 150-сильной версии Мастера L2H2 был указан 7,3 л/100 км в загородном цикле и 9,6 литра - в городском цикле. Реальный расход на пробеге чуть более 2000 км (80% трасса, 20% город) получился 8,3 литра у пустого фургона и почти на литр больше при полной загрузке. Это несколько выше, чем у конкурентов, которых мы тестировали в аналогичных условиях.
ОСНАЩЕНИЕ
Первое впечатление после того, как попадаешь в кабину этого автомобиля - здесь все просто и без изысков. Пластик панели приборов жесткий, линии прямые, приборы обычные… Но постепенно понимаешь, что сделано все в угоду функциональности. Открываешь перчаточный ящик, а он - огромный (10,5 л), причем не откидной, как у всех остальных, а выдвижной, что намного удобнее. И естественно охлаждаемый. Над ним выдвигается удобный столик, который можно использовать как для работы с документами и ноутбуком, так и для «перекуса». Рядом также выдвижной подстаканник. Кроме того, в спинке центрального сиденья может находиться еще один поворотный столик, но это - опционально. В нашем случае пассажирское сиденье было простым двухместным и для дальних поездок не очень удобным. Как и на многих других моделях Renault, подушки сиденья короткие, а спинка пассажирского в «Мастере» не откидывается. В «богатых» версиях устанавливается мультимедийная система Media Nav с сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В вариантах «попроще» - магнитола и выдвижной держатель для планшета или телефона, что тоже очень неплохо. Хорошую обзорность обеспечивают большие двойные боковые зеркала заднего вида с подогревом и повторителем поворота. Зеркало обзора слепой зоны позволяет лучше контролировать дорожную ситуацию. Приборная панель оснащена бортовым компьютером с достаточно простой логикой. Есть у «Мастера» и камера заднего вида, которая передает изображение на салонное зеркало.
Основными конкурентами Renault Master на российском рынке являются Ford Transit, Peugeot Boxer и Citroen Jumper, которые находятся примерно в том же ценовом диапазоне.
Введите ваши данные