Доставка в Беларусь на ПТО СВХ в течении 10-14 дней.
Цена Нетто в Германии от 52 000 евро
+375333300884
Представительский хэтчбэк Mercedes-Benz EQS (V297) является электрическим аналогом S-класса. Это первый автомобиль, построенный на новой «электрической» платформе MEA (Modular Electric Architecture). Здесь корпус батареи является частью силовой структуры, на нем закреплены подрамники подвесок.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности Ваше имя
Номер телефона
Сообщениие
MERCEDES-BENZ EQS (MЕРСЕДЕС-БЕНЦ EQS) из Европы и Германии
РАЗМЕРЫ
Электрическая компоновка позволила сделать салон просторнее по сравнению с классическим седаном. Длина, ширина и высота составляют соответственно 5216, 1926 и 1512 мм. Колесная база растянута, свесы укорочены. Размеры базы пока не сообщаются. Длина электрокара расположилась как раз между обычным и длиннобазным S-классами. А вот практичность гораздо выше, ведь это хэтчбэк. Объемом багажного отсека от 610 до 1770 литров. У автомобиля очень низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,2 Сх. Для этого тщательно выверена аэродинамика кузова и установлены специальные колеса радиусом от 19 до 22 дюймов. Снаряженная масса базовой версии хэтчбэка – 2480 кг.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Mercedes-Benz EQS 450+ снабжен единственным электромотором на задней оси. Мощностью 333 л.с., крутящий момент – 568 Нм. Емкость батареи — 107,8 кВт/ч, что является лучшим показателем в мире на данный момент времени. На одной зарядке массивный автомобиль должен проехать максимальные 770 км. Или 530 км в комбинированном цикле. Время разгона до сотни – 6,2 секунды, скорость – 210 км/ч.
Mercedes-Benz EQS 580 4Matic оснащен полным приводом с двумя электромоторами. Выдает тандем 523 л.с. и 855 Нм. Батарея тут такая же, но весит автомобиль на 105 кг больше (2585 кг), поэтому его комбинированная дальность хода уже около 500 км. Время разгона до сотни – 4,3 секунды. Максималка – 210 км/ч.
Максимальная мощность зарядки автомобилей – 200 кВт (для устройства постоянного тока). За четверть часа таким образом автомобиль может получить энергии примерно на 300 км пробега. Уровень рекуперативной зарядки меняется подрулевыми лепестками. Максимальное значение – 290 кВт у полноприводной версии. Есть также возможность (не для всех рынков) сделать машину пауэр-банком, подключив к ней электрические потребители.
ОСНАЩЕНИЕ
В базовой комплектации пневматическая подвеска и шасси со всеми управляемыми колесами (задние поворачиваются на угол до 4,5 градусов). За доплату угол увеличивается до 10 градусов. Эта опция, как и другие, активируется через бортовой компьютер, то есть уже с завода в машину такая возможность заложена. Кстати, при увеличенном угле поворота задних колес диаметр разворота уменьшается на метр до 10,9 метра.
Топ-версия оснащена супер-опцией Hyperscreen. Этот самый заметный элемент интерьера представляет собой изогнутое стекло, в которое хитрым образом интегрированы три дисплея, два сопла системы вентиляции, окантовки и контурная подсветка. Ширина «гипер-экрана» элемента - 141 см. Управление строго сенсорное.
Водителю и пассажиру досталось по дисплею на 12,3 дюйма, а по центру огромный тачскрин на 17,7 дюйма. Пассажирский и большой дисплеи на органических светодиодах и поэтому выдают очень контрастное изображение с высокой детализацией. Экран по-разному реагирует на нажатия, он оснащен 12-ю актуаторами обратной связи. Компьютер, который поддерживает работу системы, имеет 8 процессоров 24 гб оперативной памяти.
Безрамочные двери можно дооснастить электроприводом. Фары Digital Light выводят на дорогу подсказки для водителя. В каждой – по три мощных диода и матрица на 1,3 зеркал-пикселей, управляя которыми электроника рисует подсказки. Также в списке оснащения проекционный экран для водителя. Медиа-система автомобиля будет интеллектуальной и самообучающейся.
Оснащение – не хуже, чем у S-класса. Панорамная крыша, подогрев и вентиляция всех кресел, массаж, звук от Burmester на 710 ватт (15 динамиков), медиасистема для задних пассажиров (два экрана по 11,6 дюйма и планшет). Из помощников надо отметить Drive Pilot (автопилот второго уровня), возможность самостоятельно запарковаться на специальных парковках. Можно выставить настройки с ограниченными возможностями для неопытных водителей или при нахождении автомобиля в сервисной зоне.Введите ваши данные