авто в германии
АдресКазимировская 21А Минск Беларусь
Телефоны+375447487551 +375333300884
Авто из Германии
Каталог авто из Германии

Купить Fiat Talento (Фиат Таленто)

Fiat Talento
2020-2021 Fiat Talento
Кузов - микроавтобус. Салон - ткань, комбинированный. Двигатели: дизель. Новые или б/у автомобили от официального дилера в Германии под заказ.

Доставка в Беларусь на ПТО СВХ в течении 10-14 дней.

Цена Нетто в Германии от 9 500 евро

Свяжитесь с нами

+375447487551

+375333300884

viber telegram whatsapp

Fiat Talento (Фиат Таленто) из Европы и Германии

В 2016 году итальянцы возродили название Fiat Talento: так назвали новый коммерческий автомобиль, пришедший на смену семейству Scudo второго поколения. Машина была копией модели Renault Trafic, отличаясь от неё только эмблемами, оформлением радиаторной решетки и формой бамперов. Производством грузовых фургонов и пассажирских микроавтобусов Fiat Talento занимался завод «Рено» во Франции.

РАЗМЕРЫ

Внешне Talento преобразился несильно: на ставшей черной передней решетке появилась хромированная полоса, да рисунок переднего бампера выглядит теперь чуточку агрессивнее. В кабине — новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, а сиденье среднего пассажира отныне можно превратить в органайзер со столиком, емкостями для хранения и держателем для бумаг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом могут быть дизели разного объема: самый слабый 1,6-литровый развивает 95 л.с., а двухлитровые агрегаты доступны в трех вариантах на 120, 145 и 170 л.с. Разумеется, все они отвечают эконормам Евро-6d. При этом заявлено, что с новыми двигателями Talento стал еще и на 11% экономичнее дорестайлинговой версии.

ОСНАЩЕНИЕ

В своей прошлой жизни Fiat Talento был всего лишь одной из версий модели Ducato, теперь же он превратился в самостоятельную модель, в ближайшей перспективе призванную заменить Fiat Scudo. Впрочем, понятие самостоятельности едва ли применимо к современному коммерческому транспорту: например, нынешний Ducato — это перелицованный Peugeot Boxer, он же Citroen Jumper, а уходящий Scudo — клон Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Появление же нового Talento знаменует поворот от дружбы итальянцев с группой PSA в рамках консорциума SEVEL к сотрудничеству с гигантом Renault-Nissan, ведь теперь Fiat примкнул к семейству Renault Trafic – Nissan NV300 – Opel (Vauxhall) Vivaro. Немецкая и английская версии выпускаются в Великобритании, а автомобили для остальных рынков, включая итальянский, а также все модификации с высокой крышей, — во Франции. По конструкции Talento и его братья аналогичны современным легковым автомобилям: несущий кузов с низким полом, впереди — поперечно расположенный силовой агрегат и подвеска McPherson, сзади — простая и компактная торсионная балка с продольными рычагами. Колесная база может быть стандартной (3 098 мм) или удлиненной (3 498 мм), а высота салона у версий с высокой крышей составляет 1 898 мм, что позволяет стоять внутри даже высокому человеку, не пригибаясь. Полезный объем в конфигурации с одним рядом сидений может достигать 8,6 кубометра, но даже фургон с короткой базой вмещает три стандартных европалеты. Погрузочно-разгрузочные операции облегчают широкие сдвижные двери по бокам (1 030 мм) и небольшая высота порога задних дверей (552 мм), которые могут распахиваться на угол до 255 градусов. Люк в нижней части передней стенки грузового отсека позволяет перевозить 3,75-метровые длинномеры при стандартной базе и 4,15-метровые при удлиненной. Как можно больше литров в салоне и как можно меньше под капотом — такова современная тенденция, которой Talento усердно следует. Причем его 1,6-литровый турбодизель R9M (по классификации Renault) — продукт даунсайзинга в буквальном смысле, поскольку он получен из 1,9-литрового агрегата путем уменьшения хода поршней. В ходе модернизации алюминиевого мотора с системой Common Rail изменились три четверти всех деталей: в частности, гильзы поршней с графитовым напылением позволили снизить потери на трение, обновленная система рециркуляции отработавших газов обеспечила более быстрый прогрев, а изменяемая геометрия рабочей части турбокомпрессоров повысила отдачу. Кстати, этот же двигатель французского производства устанавливается на множество легковых моделей альянса Renault-Nissan, от Nissan Qashqai до Renault Talisman, и даже на Mercedes С-класса, но для обновленного Трафика и его производных настройки подкорректировали в сторону снижения максимальной мощности и повышения крутящего момента со смещением его максимума в зону более низких оборотов. Так, если «легковая» версия с одной турбиной развивает 130 л. с., а битурбо — от 160 до 180 л. с., то для коммерческой эти цифры составляют 95-120 л. с. и 125-145 л. с. соответственно. Наконец, еще одно существенное отличие заключается в том, что для легковых моделей данные двигатели агрегатируются как с механическими коробками передач, так и с роботизированными, между тем как у Трафика, NV300, Vivaro и Talento альтернативы «механике» пока нет.

Введите ваши данные

Мы свяжемся с Вами при первой возможности

Ваше имя

Номер телефона

Сообщениие