авто в германии
АдресКазимировская 21А Минск Беларусь
Телефоны+375447487551 +375333300884
Авто из Германии
Каталог авто из Германии

Купить BMW iX 3 (БМВ Айикс 3)

bmw ix-3
2021-2022 BMW iX3
Кузов - кроссовер. Салон - кожа. Двигатели: электрический. Новые или б/у автомобили от официального дилера в Германии под заказ.

Доставка в Беларусь на ПТО СВХ в течении 10-14 дней.

Цена Нетто в Германии от 34 000 евро

Свяжитесь с нами

+375447487551

+375333300884

viber telegram whatsapp

BMW iX3 (БМВ Айикс 3) из Европы и Германии

Чуть больше года прошло с официальной премьеры электрического кроссовера BMW iX3, который вышел через несколько лет после дебюта исходной модели X3: до конвейера он добрался с большой задержкой, когда стандартную модификацию уже вовсю готовили к модернизации. Обновленный BMW X3 показали пару месяцев назад — и на этот раз в компании решили не терять время и подготовили рестайлинг для еще совсем новой электрической версии. Однако обновление iX3 получилось скорее формальным: внешние доработки сводятся к чуть более узким фарам от исходного кроссовера, задним фонарям с измененным узором, подретушированному обвесу и новым 19-дюймовым легкосплавным колесам (за доплату будут доступны и 20-дюймовые). Пакет M Sport теперь включен в базовую комплектацию, а концентрация акцентов ярко-синего цвета на кузове стала чуть ниже: с боковин исчезли контрастные вставки, и теперь они остались только на фирменных ноздрях и бамперах. В салоне со слегка переработанной центральной консолью появилась новая медиасистема, а вдобавок для спортивных кресел была расширена гамма вариантов обивки. По части техники обновленный iX3 ничем не отличается от дореформенной модели. Как и прежде, единственный электромотор на задней оси выдает 286 л.с. и 400 Нм, поэтому время разгона до «сотни» (6,8 с), равно как и максимальная скорость (180 км/ч) не изменились. Заряда расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи емкостью 80 кВт∙ч должно хватить на 460 км пробега по циклу WLTP.

Технические характеристики

Напомним, что BMW iX3 существует исключительно в заднеприводном варианте: единственный электромотор выдаёт максимальные 210 кВт (286 л.с.) и 400 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 6,8 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Батарея интегрирована в пол более изящно, чем у Mercedes-Benz EQC, и не висит под брюхом, съедая дорожные просвет: у BMW iX3 он составляет 179 мм, у Mercedes-Benz EQC — 97 мм. При этом, несмотря на отсутствие спереди электродвигателя, инженеры BMW не сумели организовать под капотом дополнительный багажник — таковы издержки конверсионной платформы. Объём основного багажника из-за электрических компонентов поменьше, чем у обычного BMW X3, и варьируется в диапазоне от 510 до 1560 л.

Технологии

Ёмкость батареи — 80 кВт·ч, из них потребителю доступны только 74 кВт·ч, полной зарядки хватает на 460 км пробега по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки — 150 кВт, она позволяет зарядить батарею с 0 до 80% за 32 минуты. Полная зарядка от терминала мощностью 11 кВт займёт 7,5 часов. Обновление принесло BMW iX3 увеличенные фирменные ноздри, новые адаптивные светодиодные фары, новые задние фонари и более мускулистые бамперы из пакета M Sport, который на iX3 теперь входит в базовую комплектацию. Кроме того, появились новые опциональные 20-дюймовые диски (в базе — 19-дюймовые) со сниженным аэродинамическим сопротивлением. В салоне — переработанная центральная консоль, более крупный 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и виртуальный щиток приборов с такой же диагональю. Кнопка запуска силовой установки переехала с площадки справа от руля на центральный тоннель к селектору ездовых режимов.

Введите ваши данные

Мы свяжемся с Вами при первой возможности

Ваше имя

Номер телефона

Сообщениие