Купить авто в Европе, по минимальной цене – одна из главных причин, по которой клиенты обращаются в организации для заказа автомобиля. Но все ли так на самом деле и что следует знать, чтобы не потерять деньги и сделать грамотную покупку, не переплачивая при этом посредникам, рассмотрим в данной статье.
Надо отдать должное, что организации, занимающиеся пригоном автомобилей под заказ, действительно необходимы. Для того чтобы привезти автомобиль из Европы, нужно скоординировать работу множества людей: продавцов, покупателей, экспортных декларантов
и таможенных агентов, менеджеров по логистике, водителей, банковских сотрудников, проводящих международные платежи и т.д. Все рабочие вопросы должны быть оперативно решены: грамотно проведены деловые переговоры и получена наилучшая экспортная
цена, составлены договоры, проверено техническое состояние автомобиля, сделаны экспортные процедуры, возвращён НДС. Профессионалы с большим опытом работы, заранее знают все подводные камни и не допускают ошибок. В отличии от них любители обладают
незначительным опытом, поэтому могут осуществить ряд непродуманных действий, имеющих финансовые либо иные последствия, для них же самих.
Что надо сделать для покупки авто без переплат? Ответ тут прост - никаких посредников. Все платежи, которые связаны с привозом авто клиент берёт под свой полный контроль и осуществляет напрямую.
Покупатель авто и Организация, осуществляющая услуги подбора – договор услуг.
Покупатель авто и Продавец авто – договор купли-продажи.
Покупатель авто и Логистическая организация – договор перевозки.
Так все и работает, где же тут посредник? А вот это главный вопрос, ответив на который можно сэкономить не только сотни, но и тысячи долларов, и уберечь себя от покупки некачественного автомобиля. Часто организации работающие в сфере Авто из США, Авто из Европы и их зарубежные партнёры и являются этими посредниками! Если договор на приобретение автомобиля и все платежи за него идут через эти организации, то финансовых потерь покупателем не избежать! Вот как это работает:
- Организация посредник предлагает приобрести авто на открытом аукционе Copart, Exlisingcar, Manheim и т.д. Торговлю там могут осуществлять только юридические лица. Так что цена выигранного лота и сумма, выставленная к оплате лота клиенту может существенно отличаться. Вот наглядный пример того, что происходит.
- Организация посредник предлагает купить авто на закрытом аукционе либо месте, где у покупателя нет возможности ознакомиться с оригинальным объявлением о продаже автомобиля. Небольшой пробег, цена дешевле чем в РБ, красивые фотографии авто,
описание комплектации и номер кузова прилагаются. А в итоге приезжает проблемное «ведро с болтами». Где корректировка пробега на 100-200 тыс. км. может показаться деткой шалостью, ведь восстанавливают и «утопленников» и «погорельцев», переставляют
агрегаты с праворульных машин «перевёртышей», кузовщики варят из двух битых машин одну, а ведь есть еще перекрашенные такси, машины автошкол, авто в прокат (основной контингент лизинговых аукционов). И всё это без учета технических проблем
подержанного автомобиля: неисправности, влекущие капитальный ремонт двигателя, коробки, замены или восстановления рулевой рейки и т.д. Вообще, лицам, покупающим автомобили для последующей перепродажи, приходится обращать внимание на их техническое
состояние, ведь при проверке на СТО, все грубые неисправности и крашеные элементы найдут. А вот посредникам до технического состояния дела нет. Вообще. Главное цена.
- Организация предлагает купить авто в Европейском автохаусе через посредника, по цене Netto. Аргументация тут следующая – для физ. лица нерезидента счёт будет выставлен по цене Brutto и НДС покупателю придётся возвращать самостоятельно.
А тут все просто замечательно - цену Netto организации посреднику, какой-нибудь литовской фирме, и никаких проблем. Теперь о том, что из этого может получится: посреднику интересно выкупить авто у продавца по цене дешевле, нежели он получит
за него от покупателя и заработать на разнице. Торг в 500 евро, по недорогому автомобилю и несколько тысяч по авто представительского класса вполне реальные потери. Ещё придётся заплатить ему 10% от суммы НДС или минимум 300 евро комиссии
за хлопоты. И главное, у автохауса - продавца автомобиля, нет обязательств продать автомобиль именно этому посреднику, риск если посредник не выкупит машину повлечёт для него существенные штрафные санкции, и подписывать договор купили-продажи
он станет после получения денег от покупателя. Можно оказаться в ситуации, когда деньги уже у посредника, а авто продано другому клиенту.
Всё это реалии нашего отечественного автобизнеса. И люди в нём работают с разными моральными ценностями и представлениями о порядочности. По итогу, покупая автомобиль из Европы, самым лучшим решением будет полностью отказаться от услуг
посредников.
Посмотрите сколько прекрасных автомобилей продаётся в автохаусах Германии! Как партнёры мы поможем Вам с их приобретением. Без посредников и переплат!
Intercarex Team