авто в германии
АдресКазимировская 21А Минск Беларусь
Телефоны+375447487551 +375333300884
Бмв XM
Каталог авто из Германии

Купить BMW XM (БМВ XM)

bmw xm
2023-2024 BMW XM
Кузов - седан. Салон - кожа, алькантара, комбинированный. Двигатели: гибрид. Новые или б/у автомобили от официального дилера в Германии под заказ.

Доставка в Беларусь на ПТО СВХ в течении 10-14 дней.

Цена Нетто в Германии от 110 000 евро

Свяжитесь с нами

+375447487551

+375333300884

viber telegram whatsapp

BMW XM (БМВ XM) из Европы и Германии

Спустя почти год после премьеры эпатажного концепт-кара BMW XM этот кроссовер представлен в товарном виде. XM — знаковая модель для компании. Во-первых, это лишь вторая оригинальная модель за всю 50-летнюю историю M-подразделения: «гражданской» базовой версии не будет. По сравнению с концептом облик кроссовера стал более приземленным, да и к новому лицу больших BMW с двухэтажной оптикой мы уже успели привыкнуть. И все равно этот автомобиль выделяется среди прочих моделей компании. Среди непривычных элементов — подсветка контуров «ноздрей» и расположенные друг над другом патрубки выпускной системы.

РАЗМЕРЫ

На корме сразу две эмблемы (пусть и нарисованные), они расположены в верхней части заднего стекла — и это прямая отсылка к тому самому суперкару BMW M1. Базовые колеса имеют диаметр 21 дюйм, но можно заказать обувь на 22 или 23 дюйма. Колесная база 3105 мм такая же, как у BMW X7, но XM немного компактнее и имеет только два ряда сидений. Длина — 5110 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1755 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом — новый двигатель S68, который представляет собой дальнейшую эволюцию битурбомотора V8 4.4, адаптированную для работы в составе гибридной силовой установки. У BMW XM этот двигатель имеет невысокую форсировку: 489 л.с. и 650 Нм. Привычный для компании восьмиступенчатый «автомат» ZF тоже доработан: вместо гидротрансформатора установлен тяговый электромотор с отдачей 197 л.с. и 280 Нм. В пике гибридная система может выдать 653 л.с. и 800 Нм, и это немногим больше, чем у бензиновых кроссоверов BMW X5 M/X6 M Competition (625 л.с., 750 Нм). Вся электротехника относится к семейству eDrive пятого поколения, которое используется в современных электромобилях BMW. Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 29,5 кВт∙ч (используются только 25,7 кВт∙ч), которая работает с напряжением 317 вольт. Полной зарядки должно хватить на 82—88 км пробега в электрическом режиме, который также позволяет разгоняться до 140 км/ч. Зарядить аккумулятор можно от розетки: бортовое зарядное устройство имеет мощность 7,4 кВт. Помимо режима Electric, у силовой установки есть пресеты Hybrid (стандартный) и eControl, в котором можно выбрать степень рекуперации и поддерживать уровень заряда батареи. Впрочем, по традиции M-моделей свои режимы можно выбрать для трансмиссии, шасси, рулевого управления и тормозов. Полный привод M xDrive здесь такой же, как у других крупных «эмок», — с муфтой подключения передней оси и активным задним дифференциалом. Разумеется, гибрид получился очень тяжелым: 2785 кг в снаряженном состоянии (включая водителя), тогда как масса бензинового BMW X6 M Competiton — 2395 кг. Плюс 390 кг! Неудивительно, что по динамике BMW XM проигрывает своему родственнику: разгон до «сотни» занимает 4,3 с вместо 3,8 с. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч по умолчанию или 270 км/ч с пакетом M Driver’s Package, хотя X6 M с такой же опцией может набрать 290 км/ч. Впрочем, уже следующим летом увидит свет более мощный гибрид BMW XM Label Red. Привычную приставку Competition для него не стали использовать по неким соображениям маркетологов. У такого кроссовера битурбомотор V8 будет выдавать 585 л.с. и 750 Нм, а общая отдача гибридной системы достигнет 748 л.с. и 1000 Нм.

ОСНАЩЕНИЕ

По интерьеру XM унифицирован с другими современными BMW. На передней панели — приборный экран диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с дисплеем на 14,9 дюйма. Уже в базе есть мультиконтурные передние кресла, проекционный экран и четырехзонный климат-контроль. А второй ряд разработчики называют M Lounge: здесь много места для ног, подогрев сидений (включая подголовники) и развитая подсветка (100 светодиодов). Объем багажника — от 527 до 1820 литров. BMW XM создан на одной платформе с моделями X5/X6/X7, но эластокинематика шасси рассчитана заново. Кроссовер имеет адаптивную пружинную подвеску, плюс это первый M-автомобиль с активными стабилизаторами поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети) и полноуправляемым шасси. Хотя задние колеса поворачиваются на скромный угол до 2,5 градуса. Спереди установлены шестипоршневые тормоза, сзади — простые однопоршневые.

Введите ваши данные

Мы свяжемся с Вами при первой возможности

Ваше имя

Номер телефона

Сообщениие